Новый логотип Евровидения
18 августа EBU опубликовал новое оформление для Евровидения
В преддверии конкурса 2026 года мы планируем рассказать о нашем прошлом, отметить настоящее и с нетерпением ждать будущего. Мы собираемся отметить 70-летие в истинно «евродвиженском» стиле, и вот с чего всё начнётся: с презентации нашего нового яркого образа.
Логотип «Евровидения», который вы видите на протяжении уже более 20 лет, был обновлён по сравнению с культовым рукописным шрифтом, который был представлен в 2004 году и доработан в 2014 году. Теперь он представляет собой единый уникальный бренд с одним знакомым элементом в центре: безошибочно узнаваемым сердцем «Евровидения», которое бьётся громче, чем когда-либо.
В дополнение к обновлённому логотипу появилась новая автономная иконка — «Сердце хамелеона». Это сердце — эмоциональный компас конкурса «Евровидение» — будет способно впитывать культурные влияния, музыку и движения. Оно также сможет адаптироваться, чтобы отражать самобытность принимающей страны, индивидуальность исполнителя или конкретную тему. Но независимо от своего облика, конкурс «Евровидение» всегда будет исходить из самого сердца.
Вы ещё не раз увидите это трёхмерное сердце, а также его многогранность и яркость в преддверии 70-го крупнейшего в мире музыкального фестиваля в Австрии, который пройдёт в следующем году. Вы можете увидеть его уже сейчас, на презентации нашей 70-й эмблемы.
Сердце «70-го» состоит из 70 слоёв — по одному на каждый год проведения конкурса «Евровидение». Каждый слой символизирует один год, в течение которого песни, блеск и незабываемые моменты покоряли зрителей по всей Европе, а теперь и по всему миру.
Мартин Грин, кавалер ордена Британской империи, директор конкурса песни «Евровидение», сказал:
«Конкурс песни «Евровидение» всегда был связан с эволюцией — музыкальной, культурной и творческой. Это обновление посвящено 70 удивительным годам и в то же время открывает бренду путь в захватывающее будущее. Оно смелое, игривое и искреннее — как и сам конкурс. Мы очень гордимся тем, что представляем его миру.
«Наш новый логотип и внешний вид были разработаны для того, чтобы сделать бренд ESC более узнаваемым на цифровых платформах, объединить все наши проекты в единое пространство и защитить бренд на глобальном уровне для членов EBU, поскольку конкурс продолжает привлекать новую аудиторию по всему миру.
«По мере приближения к конкурсу песни «Евровидение-2026» вы начнёте чаще видеть наш новый фирменный стиль. Впереди вас ждут новые сюрпризы и подробности всех мероприятий, посвящённых 70-летию United by Music».
Напомним, что на Евровидении 2025 победил JJ из Австрии с песней "Wasted love". Исполнитель набрал 436 баллов.